Детский сад №3
Расписание для группы СолнышкоРасписание для групп Ромашка, Гномики
Расписание для групп детей с ЗПР
Режим дня
Сведения о руководящих и педагогических работниках
Детский сад расположен в центре города Первоуральск, в ближайшем окружении находится Управление образования городского округа Первоуральск, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3», центральная библиотека.
Наш адрес: 623101 Свердловская область, г.Первоуральск, ул.Советская 6
Директор – Чижова Татьяна Александровна, часы приема – понедельник с 15.00-17.00, телефон 8(3439) 22-14-00
Старший воспитатель – Шорохова Вероника Николаевна
Фельдшер – Пеньковская Анастасия Евгеньевна
В дошкольном учреждении функционируют 6 групп для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья: 4 группы для детей с задержкой психического развития и 2 группы для детей нарушением интеллекта.
В МАДОУ «Детский сад № 3» работает стабильный творческий коллектив педагогов и специалистов, объединенных общими целями по организации коррекционно-образовательного процесса.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень в ходе личной аттестации, посещении комплекса методических мероприятий города, курсов повышения квалификации, самообразования, что дает возможность эффективно вести воспитательно-образовательную и коррекционную работу. 80% педагогов имеют высшее педагогическое образование, аттестованы на высшую и первую квалификационную категорию.
Образовательная деятельность ведется в соответствии с ФГОС ДО и на основе адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования.
Цель программы - всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах детской деятельности; формирование социокультурной среды, направленной на развитие общей культуры, физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Задачи квалифицированной коррекции:
- создание условий для организации коррекционно-образовательной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;
- совершенствование системы специального коррекционного образования детей с особыми образовательными потребностями;
- единство подходов к воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада и семьи.
Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Реализуемые программы:
- Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Под общей ред. Шевченко С. Г.
- Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зорин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Традиции детского сада:
- Проведение творческих выставок–конкурсов для семей воспитанников, выпуск фотогазет.
- Детские тематические проекты: экологические, спортивно-оздоровительные, познавательно-речевые.
- Проведение спортивных праздников при активном участии семей воспитанников.
- День именинника.
- День открытых дверей.
Проводятся оздоровительные мероприятия: закаливание, полоскание рта после еды, витаминотерапия, физкультурные занятия, утренняя гимнастика.
В ДОУ организовано четырех разовое питание, в соответствии с примерным 20 – дневным меню на основе картотеки блюд с учетом сезонного наличия свежих овощей, фруктов, зелени.
В дошкольном образовательном учреждении взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется за счет создания условий для интерактивного общения родителей и детей, оказания консультативной помощи родителям по вопросам психического развития детей и коррекции их речи, оздо¬ровления, методической помощи по вопросам воспитания и обучения дошкольников.
В дошкольном учреждении функционирует диагностико-консультационный центр для детей, не посещающих детский сад.
Основной задачей центра является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования; оказание помощи в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.